0.00 грн.
0 товаров в
корзине
Украина, Киев
ул. Коновальца Е. 31
пн-пт: 09:00 - 18:00
| cб-вс:  выходные
обратный звонок

Ученые выяснили, какие ароматы подталкивают к покупке дорогих вещей


Группа ученых из Технологического института Стивенса, городского университета Нью-Йорка и Университета Темпл доказали, что “теплые” ароматы, такие как аромат корицы, могут подтолкнуть к покупке дорогих вещей.

В результате эксперимента ученые выяснили, что запах корицы особым образом влияет на мозг человека. “Когда люди, находясь в закрытом помещении, вдыхают теплые ароматы, они чувствуют себя более расслабленно, – говорят авторы исследования. – Это может побудить к покупке дорогих вещей, чтобы таким образом вернуть себе ощущение властности и широких возможностей”.

Эти выводы могут заинтересовать магазины, хозяева которых хотят увеличить свои продажи. “В розничной торговле легко манипулировать человеческим восприятием с помощью окружающей среды, например мощным влиянием запахов”, – утверждают авторы эксперимента.

Так, многие супермаркеты на собственном опыте убедились, что аромат выпечки и шоколада заставляет клиентов тратить больше, чем они планировали. Теперь к таким запахам можно добавить и запах корицы.

 

По материалам ТСН

http://news.finance.ua/ru/news/~/343865

Вернутся к списку статтей
×